Гибридный мост на УАЗ: что это такое и как работает?

В статье рассказывается о технологии гибридного моста на УАЗ, описываются ее преимущества и принципы работы.

Статья:

Гибридный мост в автомобилях – это передний и задний мосты, которые работают на разных приводах. В УАЗах такой мост применяется уже более 10 лет и получил название «Локоть». Эта технология позволяет значительно улучшить проходимость и управляемость автомобиля в условиях бездорожья и сложного рельефа.

Главное преимущество гибридного моста на УАЗ – это высокая проходимость на грунтовых дорогах и при пересечении бездорожья. Гибридный мост часто используется на внедорожниках военного назначения, так как позволяет успешно проходить весь комплекс испытаний, которые проводит армия. В этом случае мост получает название «Локоть-Федерал».

Как работает гибридный мост на УАЗ? При движении на твердом покрытии привод автомобиля передается только на задние колеса, а можно выбрать и только передние колеса. А при движении по бездорожью привод передается на все колеса. В результате автомобиль держится на дороге как можно устойчивее, а управляемость улучшается благодаря лучшей сцепляемости с грунтом.

Гибридный мост на УАЗ – это инновационный принцип конструкции, позволяющий увеличить проходимость и безопасность в езде по сложнейшим дорогам. Благодаря этой технологии автомобиль уверенно держится как на дорогах с твердым покрытием, так и на бездорожье – это идеальный выбор для тех, кто любит экстремальные путешествия и не боится сложных дорог.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *